26 марта 2018 г.

Тематическое задание "Сладкая жизнь"

Добрый день друзья,
сегодня мы будем вдохновлять вас цветочными весенними работами,
которые могут быть посвящены любым событиям - свадьбам, юбилеям или дням рождениям.
Одно важное условие, которое должно быть в вашей работе - это сладости.




Вдохновение нашей команды:

Гурьянова Таня
С прошлого года у меня скопилась маленькая коллекция АТС, но места им не было, поэтому решила сделать для крошек коробочку и украсить ее вкусняшками.

для работы использовала бумагу из коллекции "Sweet summer" и лист для вырезания из коллекции "Vanilla dreams"
 

      По нашему вкусному заданию у меня открыточка. В центре композиции кусочек тортика с чайничком. В работе использовала две коллекции от Summer Studio Just Married и Sweet Summer.


В сезон свадеб многие начинают вспоминать о красивой упаковке денежного подарка. Для таких случаев просто необходимо иметь под рукой несколько готовых конвертов- воздушных, нежных, сладких...Наше новое задание вдохновило меня создать как раз такой многослойный конвертик, с цветами, кружевом и свадебным тортиком.


Украшением "спинки" стала красивая бумага  двух коллекции от Summer Studio Just Married и
Vanilla Dreams. Также в работе я применила наш замечательный чипборд, цветы из этого и этого  наборов и высечки, идеально дополнившие работу.
И немного многослойности с свадебным тортиком в главной роли):

У нас сегодня вкуснейшее задание!)) И мои открыточки двойняшки получились такими же сладенькими)  Кексики, пончики, ну кто же их не любит правда? Мне кажется они станут хорошим дополнением к подарку на день рождения с пожеланиями сладкой жизни
Помогли воплотить идею в жизнь коллекция JUST MARRIED - набор бумагивысечки и красивейший чипборд из коллекции "DREAMER".






Моя порция вкусняшек :) Бумага Vanilla Dreams и высечки, также бумага Just Married, высечки Just Married и фишка из этой же коллекции, цветы из коллекции Vanilla Dreams раздва и три, кружево, вырубка, металлические подвески, шерстяная нитка и шелковая лента, скелетированный фиолэтовый листик, гортензии ручной работы.
060.jpg061.jpg062.jpg

Липович Антонина
Привет, друзья! У меня сложилась вот такая мимимишная открыточка на тему сладкой жизни! Сладкой, ванильной жизни для малыша или малышки! В работе использовала бумагу и высечки из коллекции  "Vanilla dreams" и лист и листиками из коллекции

Ирина Шматок 

Привет, дорогие друзья !!!! К нашему заданию я приготовила вкусный свадебный футляр . В работе использовала коллекцию "Just Married " Очень классные принты , а лист для вырезания выше всяких похвал . Посмотрите какую красоту можно сотворить всего лишь из нескольких  листов . 





Привет-привет всем)
Для нашего нового задания я решила сделать круглую открыточку на первый день рождения одной маленькой принцессы из новой коллекции "Vanilla dreams". Ну ведь правда же она невероятно сладкая?))


В центре композиции я разместила единорожку, вырезала из листа с карточками!
И кстати использовала еще одну новинку - стикеры с глиттером. Из букв я составила слово baby и приклеила их на прозрачную пленку!


Под чипборд добавила прозрачных невесомых цветочков "Vellum white"


Сзади вырезалочка пироженка украшает спинку.


И чуть-чуть внутри))



Все мы немножко сладкоежки, особенно, когда дело касается дня рождения. Поэтому  я сделала к этому случаю открытки


я использовала листы из коллекции Vanilla Dreams, а также добавила  высечки из листа для вырезания Magic

Мне не хотелось перегружать работу цветами, и поэтому несколько штук цветков из кальки Vellum Pink помогли выделить акцент и напомнить леценцы




Работы принимаются до 24 апреля включительно.

А победитель задания получит приз от нас - Набор бумаги "Just married" 


Итоги задания мы опубликуем 30.04


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.