10 августа 2015 г.

Вкусная палитра №11

Здравствуйте дорогие друзья,
сегодня мы в хотим вас вдохновить очень вкусной палитрой, которую можно интерпретировать по разному. А как это сделали наши дизайнеры, вы сейчас увидите)
Выбираем 3 цвета из палитры, дополнительные - чёрный и крафт.
(в описании работы не забудьте написать какие цвета выбрали)

Работы нашей команды:
Сладкая палитра!) Мои цвета: персиковый, розовый, салатовый. В многообразии цветов я нашла для себя именно эти, они идеально подходят для романтичной открытки.


Виктория Ферд
Использовала любимое сочетание цветов: коричневый, оранжевый, желтый и немного зеленого.

Елена Рыбакова (Dzyn)

По палитре у меня сложилась открыточка из Грфики 45 коллекции French Country. В ней присутствуют все цвета из палитры, кроме розового.

Marlen


У меня шебби открытка с окном. Использовала розовый, зеленый, оттенки коричневого.

Светлана Калайда
Для своей CAS открытки я выбрала розовый , коричневый и зеленый цвета .

по палитре у меня сложилась открытка из любимой бумаги Prima Timeless Memory, которая богата бежевыми и очень спокойными оттенками.
Я выбрала коричневый, бежевый и зелёный цвет.


По палитре у меня сложилась во такая текстильная обложка на паспорт))) Использовала зеленый, разовый и бежевый цвета.







Работы принимаются до 9 сентября включительно.
А приз этого задания - 7 листов потрясающей летней бумаги из коллекции "Побережье"


2 комментария:

  1. Очень интересная, по-настоящему вкусная палитра! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Всем участником хотим сказать, большое спасибо за вдохновительные работы)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.