6 октября 2014 г.

Тематическое задание "Совушки"

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы подготовили для вас очень милое задание - "Совушки". Нам известна ваша любовь к этим обаятельным созданиям, поэтому мы принимаем любые работы с использованием сов и обязательных дополнительных элементов: шнур или дерево

Баннер задания


Представляем Приглашенного Дизайнера lyubava

Добрый день! Меня зовут Любовь (lyubava). Я живу на Урале в Челябинской области. Я жена и трижды мама) самому младшему сейчас 6 месяцев. Сурапбукингом занимаюсь почти три года. Как и многих из нас захватило меня это искусство во время второго декрета)) и вот уже третий декрет - не отпускает)) По профессии я - юрист, работала всегда по специальности, теперь не знаю хочу ли продолжать работать в этой сфере...думаю..)) В своих работах пробовала многое, вот только странички никогда не делала)) Определенного стиля у меня нет)) мне нравится творить из головы, т.е. как мне видится та или иная работа)) Назовем мой стиль, ммм, например, жизнерадостный))) т.к. скрапбукинг для меня в первую очередь хобби, оно приносит мне радость))) Сейчас многие творят в своем неповторимом без названия стиле, мне кажется, что тема стилей уже давно вышла за рамки основных шебби, винтаж и т.д. Поэтому не стоит зацикливаться есть стиль или нет...творите в свое удовольствие, с душой и хорошим настроением! Всех приглашаю в гости ко мне в блогодомик))) буду рада новым знакомствам))

у меня блокнот - картинка с совой, вощенный и замшевый шнуры, дерево на задней обложке, на лейбле



И работа нашего дизайнера





Татьяна Бурыкина (tusik)
у меня сложилась открытка в стиле CAS. Совушку Инги Пальцер распечатала на фотобумаге. Также использовала бумагу с имитацией дерева, твайн, дотсы, пуговку, чипборд снежинку, надпись - штамп.

Кристина (Stishe4ka)

По нашему заданию у меня сложилась страничка для моего свадебного альбомчика размером 15 на 20 см, в работе использовала подвеску совушку и вощеный шнурочек.



Приз от магазина Фабрика212


  1. Работы принимаются до 31 октября включительно.
  2. Работы принимаются от Постоянных Читателей блога.
  3. Работы должны быть новые, опубликованные после выхода заданий.
  4. В пост с работой обязательно должны быть добавлены баннер нашего задания и ссылка на задание.
  5. После окончания задания работы не принимаются.
  6. Работы принимаются только с соблюдением всех условий и правил. 


5 комментариев:

  1. Какое вдохновляющее задание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. страшновато, конечно, быть первой )) но все же - я в деле! )) спасибо за мотивацию :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, удалите пожалуйста 4 номер-добавила по ошибке))

    ОтветитьУдалить
  4. и 26 удалите) я там накосячила немного)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.