12 августа 2014 г.

Скетч №3 - универсальный

Добрый день друзья
а у нас сегодня новый скетч августа - универсальный!
А значит принимаются и открытки и блокноты, и другие скрап работы, кроме альтер скрапа.
дополнительное условие - работа должна показывать ваш характер!

а вдохновлять нас будет сегодня работы приглашённого дизайнера и нашей дк.
Итак работа Веды Бакаловой (Veda) - приглашённого дизайнера этого месяца

 

и работы нашей прекрасной дизайн команды


Материалы: бумага  производства "MajaDesidn", коллекция "Vintage Spring Basics", цветы сделаны из этой же бумаги, вырубка, полужемчуг, дырокол края от MS, дырокол "Листочки", тычинки.




Я сделала серию АТС "Hello". Все карточки по нашему скетчу.
Использовала бумажку Teresa Colins "Hello, my name is", которая и дала название серии и немного обрезочков других фирм, крафт-бумагу, кальку, чипборд, фигурки из пластики, Glimmer Glaze.

Anastasiya A.G.


Я долго думала над заданием, как же охарактеризовать себя в скетче? Я - это моя семья, мой дом... всё, что вокруг меня. Получается многовато всего) и тогда я мысленно убрала всё вокруг и осталась с тем, с чем я остаюсь обычно наедине, и что я очень люблю! Это срапбукинг и сладкая выпечка. Я могу до поздней ночи воплощать в жизнь появившуюся скрапидею или переведенный с моего любимого француского сайта рецепт).  
В результате моих размышлений получился кулинарный блокнот! Использовала я стиль, палитру и материалы, которые также мне по душе.


Увидев этот скетч и еще задание в нем охарактеризовать себя я конечно впала в ступор и нажала стоп-кран на недельку, что же я могу такого о себе сделать, ведь я такая многогранная и вообще творческим людям себя сложно охарактеризовать ведь каждый день мы разные и открываем в себе столько в себе нового!!! Но вот в один прекрасный день я поняла как это сделать и сложилась страничка про меня любимую!))) 
В этой страничке почти все про меня!
Надеюсь вдохновить вас и увидеть ваши шедевры!


Скетч я перевернула, и т.к. я очень люблю цветы, солнечное тепло, зелень и нежность,этим постаралась и наполнить открыточку.

Напомним правила участия:
 - стать или быть постоянным читателей нашего блога,
 - ваша работа должна быть новой,
 - она может участвовать в других заданиях, кроме заданий со скетчами.
 - в ваш пост также нужно добавить баннер нашего задания,
 - и добавиться в линки внизу до 7 сентября
В период с 8-10 сентября будут опубликованы результаты: топ лучших работ и приглашённый дизайнер, а также победитель, который получит приз от магазина Фабрика 212

И не забывайте участвовать в фотозадании, покажите фотографии ваших сладостей, вкусностей))




3 комментария:

  1. Скетч чудесный! Девочки, а коробочки (Мамины сокровища) примите?

    ОтветитьУдалить
  2. за скетч спасибо - пробую участвовать )))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.